Автострахование. КАСКО. ОСАГО. ОМС. Пенсионное страхование. Медицинское
  • Главная
  • Страхование
  • Как сделать поделку пожарная безопасность в садик. Какую поделку сделать с ребенком на тему "Пожарная безопасность"? Поделки на тему пожарная безопасность из ткани

Как сделать поделку пожарная безопасность в садик. Какую поделку сделать с ребенком на тему "Пожарная безопасность"? Поделки на тему пожарная безопасность из ткани

Как предотвратить пожары и несчастные случаи в процессе них с детьми и подростками? Этим вопросам озадачены родители, воспитатели детских садов, учителя школ. Проводятся конкурсы по изготовлению поделок на противопожарную тему. Фестивали агитбригад, песен, стихов и танцев. Но вновь и вновь сила огня вырывается из-под контроля. Ведь каждый 6 пожар происходит по причине детских шалостей с огнём.

Где-то малыш чиркнул спичкой, чтобы увидеть красивый огонёк, который появляется в руках у мамы, после того, как она взяла в руки волшебный коробок. Где-то младшие школьники подожгли тополиный пух, чтобы продемонстрировать малышам «огненную змейку». И горят квартиры, дома и леса. И хорошо, если дело обойдется сгоревшим домом. Гораздо хуже, когда огонь приносит в жертву человеческие жизни. Потому что опять где-то прослушали, просмотрели, заигрались. Поэтому необходимо чётко и конкретно запомнить не только основные действия при пожаре, но и правила обращения со спичками и электроприборами. Но монотонная зубрёжка здесь не поможет.

Запоминать необходимо осознанно. А каким образом, если не при изготовлении противопожарных поделок и стенгазет это запомнить? Создавая поделку по данной теме, дети более осознанно начинают относиться к противопожарной безопасности. Хорошо помогает преемственность. 4-классники или 5-классники подготовили выступление агитбригады, придумали модели противопожарных поделок и отправились в 1, 2, 3 классы, чтобы провести мастер-классы по их изготовлению.














Содержимое:

Изготовление пожарной машины

Порой малыши в детском саду пугаются, увидев пожарную машину. И могут даже начать плакать. Их можно понять. Громадная, гудящая с маячком машина несётся по городу с огромной скоростью.

Чтобы привить малышам доброжелательное отношение к пожарной машине и их хозяевам, с ними её изготавливают в различных техниках.

Поделка из манной крупы

Такая техника полезна для развития мелкой моторики. Понадобится гуашь, манка, клей, цветная бумага или карандаш.

  1. Вначале окрашиваем манку. В мисочке для художественных работ производим окрашивание манной крупы. Смешиваем её равномерно с гуашью. Затем выкладываем на старую бумагу (можно использовать старые обои) для подсушивания.
  2. После полного высыхания на цветной бумаге рисуем (или обводим по трафарету) пожарную машину.
  3. Наносим клей на рисунок.
  4. Берётся манка, которая сыпется таким образом-вначале по контурам рисунка, а затем от краёв к его середине. Ждём полного высыхания. Лишняя манка удаляется и пожарная машина готова!

Поделка аппликацией

Метод аппликации очень прост. Зато он подходит и малышам и детям постарше.

  1. Находим рисунок пожарной машины
  2. Переводим на картон.
  3. Вырезаем все части.
  4. Обводим на цветной бумаге заготовки.(Нам понадобится чёрная, белая и красная бумага).
  5. Вырезаем цветные заготовки.
  6. На картоне голубого цвета обводим контуры рисунка. Наклеиваем части пожарной машины по очереди в соответствии со схемой.
  7. Когда машина будет готова, можно обвести её чёрным или красным маркером по контуру для чёткости. На верхнюю часть работы можно из ватных дисков или ваты приклеить облака. Если пожарная машина занимает не весь лист, то можно создать рядом дерево. Тоже методом аппликации. Получится целый пейзаж.

Плакат «Спички – не игрушки!»

Противопожарные поделки направлены на закрепление навыков безопасной жизнедеятельности. Очень часто родители и дети идут по пути наименьшего сопротивления и используют в поделках спички.

Инспектора МЧС и ВДПО категорически не рекомендуют это делать! Потому что сейчас ребенок приклеил спичку для придания «жизненности» рисунку, а потом решит поджечь бумажку, чтобы приклеить её, обожжённую, тоже для жизненности. Поэтому, как ни хочется сэкономить время и силы таким образом, лучше не рисковать.

Правильному обращению со спичками учат плакаты, которые и в школе и в детском саду можно делать по группам.

Берём лист ватмана форматом А 1 или А 3. Создаём «спичку». Её можно вырезать из бумаги. Можно нарисовать фломастером, гуашью или акварелью.

Пририсовываем пламя красками или создаём аппликацию по трафарету из цветной бумаги. Если пламя приклеить не полностью, а только в начале или конце, то получится объёмная аппликация.
Дополняем плакат надписью «Спички – не игрушки!». Нужно постараться правильно рассчитать место для букв. Для этого измеряем расстояние, которое у нас имеется для надписи.

Считаем все буквы, знаки препинания и пробелы в слове. Делим расстояние в сантиметрах на количество знаков. У нас получается расстояние, которое мы можем выделить на одну букву. Делим отрезок на равные части-прямоугольники. Теперь можем по линейке прорисовать буквы. Поскольку буквы все прямые, то нам останется лишь линейкой прорисовать центральные и средние детали.

«От искры маленькой одной лес загорается, друг мой!»

Большое внимание в деле обучения противопожарной безопасности уделяется открытому огню, как источнику опасности. Костры, загоревшиеся занавески, кастрюля на плите и, наконец, злополучный тополиный пух.

Всё это требует внимания и досконального изучения.

Внимания как раз и не хватает. Лекции детям вообще не интересны. Фильм или мультфильм посмотреть - это да! Хотя, если заинтересовать детей нестандартной работой, да и предложить в конкурсе поучаствовать, то найдётся и внимание и усидчивость. Как вариант Всероссийский конкурс "Неопалимая Купина". Значит, делаем вывод: «К любому делу нужно вызвать у ребёнка интерес!»

Отважные пожарные-горячие сердца!

Для того, чтобы малыши не боялись дядю-пожарного, а знали, что он всегда готов прийти к ним на помощь, выполняем аппликацию «Пожарный».

  1. Берём лист А 4 и кладём перед собой горизонтально. Лучше если он будет голубого или синего цвета.
  2. Находим картинку для заготовки и переводим на обычный картон. Вырезаем заготовки.
  3. Заготовки обводим на цветной бумаге с тыльной стороны.
  4. Вырезаем части нашей картинки-аппликации.
  5. Собираем их на голубом листе бумаги и приклеиваем.
  6. Теперь костёр. Он будет состоять из нескольких языков пламени разного цвета. Можно нарисовать самим или использовать заготовки. Не забываем и про дрова. Если вы остановите свой выбор на берёзовых, то их нарисуйте. Если на другом дереве-цветная бумага всегда придёт на помощь.
  7. Брандспойт можно вырезать из бумаги, воду, которой тушат костёр, тоже.

Осталось выучить песню про спасателей-пожарных и дело сделано на 5 с плюсом!

Квиллинг

Это методом, который очень прост в исполнении, но, дающий огромный простор для творчества. Его оригинальные заготовки, позволяют разнообразно передать языки пламени. Используя бумагу разного цвета, можно добиться неповторимых сочетаний.

Техника рваной аппликации.

Огонь можно сделать и с помощью такого интересного метода.

Мастер-класс по этой технике провести проще-простого.

  1. Берём голубую плотную бумагу формата А 4.Основа-подложка (бумага фонового цвета) должна быть плотной. Иначе произойдет сильная пропитка клеем, и лист может не выдержать.
  2. На фоновый лист-основу шаблон карандашом наносится рисунок.
  3. Готовятся листочки бумаги, которые будут изображать пламя. Аккуратно обрываем бумагу, создавая кусочки разных цветов и размеров.
  4. Берём самые большие кусочки и начинаем заполнять ими пространство (пламя, огонь, костёр). Затем средние по величине. Заканчиваем маленькими. Каждый кусочек наклеивается отдельно. Иначе работа будет смотреться неаккуратно.

Нужно тщательно следить, чтобы кусочки не вылезали за края рисунка. Иначе получится неаккуратная работа.

Параллельно ведем разговор о том, как тушатся пожары. Какие материалы чем тушим. Так, ненавязчиво воздействуя на ребенка, мы стараемся донести до него необходимую информацию.

Остаётся оформить выставку и сфотографировать её. Чтобы ребята, в дальнейшем, увидели, какую красоту они могут сделать своими руками!

Фото поделок на тему пожарной безопасности









































Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Нам дано время, чтобы мы больше общались со своей семьей. Чтобы мы поняли, что же главное в нашей жизни. Давайте беречь не только свое здоровье, но и здоровье окружающих. А я позвоню своим...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в группе раннего возраста «Цветок». Цель: - Продолжать формировать умение у детей отламывать комочки пластилина, от большого куска и наносить пластилин на поверхность тонким слоем. - Формировать умение самостоятельно, украшать изделие. - Развивать эстетическое...

Консультация для родителей «Воспитание добротой». Многие дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми. И наша задача, задача взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки. Что такое доброта?...

Дидактические игры и лексические упражнения на развитие словаря у детей старшего дошкольного возраста. 1. Дидактическая игра Лото «Времена года» Материал к игре: 4 карточки формата А4 с изображением времени года, на каждой карточке по 8 пустых окошек для заполнения...

Более 500 детских работ принимают участие в финале областного смотра-конкурса "Спасатели глазами детей". Посмотреть на мир сквозь призму детского взгляда можно будет с 26 по 28 февраля во Дворце культуры Молодечно.

Среди работ - поделки, рисунки, плакаты, модели техники, статуэтки и ростовые куклы. В них - отражение того, как ребята видят чрезвычайные ситуации в мире, работу спасателей, мечты и фантазии на тему безопасного завтра.

Сегодня с 14.00 на сайте Минского областного управления МЧС началось интернет-голосование на приз зрительских симпатий в номинации "Поделка".

Представляем вашему вниманию работы участников.

Голосование за лучшую работу доступно на сайте МЧС.

Поделка №1. "Техника на службе у спасателей-пожарных" (Шевяков Илья, Старые Дороги):

Поделка №2. "Прочнее нитей стальных и огня организация спасателей моя", слоеное тесто, Яцухно Надежда ГУО "Средняя школа №5" Молодечно:

Поделка №3. "На100ящие спасатели" (Цвирко Владислав, ГУО "Столбцовский центр творчества детей и молодежи", объединение по интересам "Технопластика", Столбцы):




Поделка №4. "МЧС всегда на страже" (Колтович Алексей, 9-й класс ГУО СШ №3 Червеня):




Поделка №5. Киреев Владимир Андреевич, "Спасатель" (8-й класс Лугово-Слободская СШ, Минский район):



Поделка №6. "Вода - радость или беда" (Коршун Анастасия, Коршун Елена, Клецк, ГУДО "Клецкий центр детского творчества"):




Поделка №7. "Верные друзья спасатели" (Дубень Дарья, ГУДО "Борисовский центр детей и молодежи "Уникум", объединение "Фантазия"):


Поделка №8. "Огнеборец" (Харитончик Диана Старицкая СШ, Копыльский район, а/г Старица):


Поделка №9. "Прочнее нитей стальных и огня - организация спасателей моя" (Филейчик Данила, ГУДО "Центр творчества детей и молодежи", Заславль):



Поделка №10. "Солнечному миру - ДА!!!" (Лютаревич Вероника, Жодино):


С начала сентября 2013 года в Тверской области проходил смотр-конкурс "МЧС России глазами детей!". Первым этапом мероприятия стало проведение конкурса в районах Тверской области, где среди рисунков и поделок, выполненных детьми из различных дошкольных и учебных заведений, были выбраны лучшие работы. В своем творчестве ребята старались показать свое видение того, что такое чрезвычайная ситуация, а также продемонстрировали, как они представляют работу пожарных и спасателей, сообщает Управление МЧС по Тверской области.

Участники конкурса фантазировали на темы:
- Чрезвычайные ситуации
- Работа спасателя
- Дело было на рыбалке
- Выходить на лед опасно
- Я из семьи спасателя
- Огонь и пожарные
- Детям спички не игрушки
- Я будущий Спасатель
- Жизнь прекрасна, когда она безопасна!
- Мы - юные пожарные!
- Пожароопасные предметы в быту

Множество красочных работ рисунков, оригинальных поделок, мягких игрушек и комплексных композиций были представлены на выставке, размещенной в музее пожарной части 4 г. Твери. В течение недели более 500 учащихся школ и воспитанников детских садов г. Твери посещали выставку и разглядывали работу своих сверстников. По окончании работы выставки члены жюри из Главного управления МЧС России по Тверской области выбрали победителей конкурса в различных номинациях.

ПАННО
1 место - Иванова Мариназа работу Случай в лесу (10 А класс, МОУ гимназия 1, г. Бежецк)
2 место - Чувикина Вероника(6 лет) за работу Наводнение (МДОБУ Красномайский детский сад 5, Вышневолоцкий район)
3 место - Широкова Варвара(5 лет) за работу Работа спасателей под снежной лавиной (МДОБУ Солнечный детский сад, Вышневолоцкий район)

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
1 место
в младшей возрастной группе: Орленко Анастасия(9 лет) за работу Мы юные пожарные (МОУ СОШ 4, г. Бежецк)
в средней возрастной группе: Цапкин Никита(12 лет) за работу Готовность 01 (МОУ Прямухинская школа, Кувшиновский район)
в старшей возрастной группе: Суворова Наталья(13 лет)и Ожован Ирина(13 лет) за работу Боец (МОУ Сокольническая ООШ, Кувшиновский район)

2 место
в младшей возрастной группе: Храпова Екатерина(9 лет) за работу Тревога (МБОУ МОШ 1, г. Кашин)
в средней возрастной группе: Виноградова Полина(10 лет) за работу Кошкин дом (МОУ СОШ 11, г. Кимры)
в старшей возрастной группе: Чернова Людмила(14 лет) за работу Пожарный вертолет (ГБОУ Митинской детский дом, Торжокский район)

3 место
в младшей возрастной группе: Зайцева Дарья(8 лет) за работу Огонь и пожарные (МБОУ МОШ 1, г. Зубцов)
в средней возрастной группе: Сафроненков Денис(10 лет) за работу Огнетушитель (МОУ СОШ 3, г. Нелидово)
в старшей возрастной группе: Богданова Мария(16 лет) за работу Юный пожарный (ГБСОУ Нелидовская специальная школа-интернат VIII вида, г. Нелидово)

РИСУНКИ
1 место
в младшей возрастной группе: коллектив МБДОУ детский сад 1 за работу Работа спасателя (Пеновский район)
в средней возрастной группе: Клубук Анастасия(9 лет) за работу Спасенная из огня (МОУ ДДТ изостудия Жар-птица, Рамешковский район)
в старшей возрастной группе: Розова Ольга(16 лет) за работу Огонь и спасатели (МОУ СОШ 5, г. Ржев)

2 место
в младшей возрастной группе: Орлов Павел(6 лет) за работу Важный условный пожар (УСОШ 4, г. Удомля)
в средней возрастной группе: Крестьянинова Алёна(11 лет) за работу Еще одна спасенная жизнь (МОУ СОШ 4, г. Ржев)
в старшей возрастной группе: Витенберг Елизавета(13 лет) за работу Спасибо за то, что вы у нас есть (МОУ ДДТ Изостудия Жар-птица, Рамешковский район)

3 место
в младшей возрастной группе: Сошкина Анна(5 лет) за работу Огонь и спасатели (МАДОУ Детский сад 2, Пеновский район)
в средней возрастной группе: Маграмова Эльмира(11 лет) за работу Огонь и пожарные (МБОУ Гимназия 2, г. Вышний Волочек)
в старшей возрастной группе: Макарова Полина(16 лет) за работу Жизнь прекрасна, когда она безопасна (МОУ СОШ 7, г. Ржев)

ПРИЗОВЫЕ НОМИНАЦИИ:

Приз за оригинальное исполнение:
Ласточкина Владислава (7 лет) за работу Подарок ко дню Гражданской обороны (МОУ Рамешковская МОШ, Рамешковский район)

Приз за активную гражданскую позицию:
Селиверстов Александр (8 лет) за работу МЧС 01 (МБОУ СОШ 18, г. Тверь)

Приз за нестандартный подход:
Образцова Ульяна (8 лет) за работу Случай на рыбалке (МОУ Прямухинская школа, Кувшиновский район)

Приз зрительских симпатий:
Романенко Андрей(12 лет) за работу Пожар в лесу (МОУ СОШ 3, г. Торжок)

Приз за лучшее исполнение символики МЧС России:

1 место
Цветков Роман(8 лет) за работу Подарок ко дню Гражданской обороны (МОУ Нерльская СОШ, Калязинский район)

2 место
Сопрунова Анастасия(11 лет) за работу Фирменный знак МЧС (ГБОУ ДОД ТОЦЮТ Кружок начального моделирования, г. Тверь)

3 место
Сергеенко Дарья(10 лет) и Щедрина Полина(9 лет) за работу Календарь МЧС спасает, предотвращает и помогает (МОУ СОШ 2, Конаковский район)

Номинация За стремление к победе:
Суворова Алина(11 лет) за работу Поздравление с днем гражданской обороны (МБОУ ДОД Дом детского творчества, Сандовский район)

Все участники смотр конкурса МЧС России глазами детей!, занявшие призовые места, будут награждены почетными грамотами и памятными подарками.









































































Поделки на тему «Пожарная безопасность» помогают детям усвоить правила поведения во время пожара. В процессе творчества малыши учатся, как обращаться со спичками и зажигалками, как покинуть задымленное помещение и вызвать МЧС. Поделки могут быть из бумаги, пластилина, соленого теста, бисера и других подручных материалов.

Поделка своими руками

Пожар уносит тысячи жизней. Зачастую причина возгорания - неправильное обращение с огнем. Детей с раннего возраста учат, как правильно вести себя в доме, на дороге, в быту и на природе, чтобы избежать пожара.

Беседы в игровой форме - один из видов обучения, но многим малышам лучше запомнится информация, если ее закрепить творчеством, выполнив картинку или поделку на тему пожарной безопасности.

Из бумаги

Это простой и удобный материал, он подходит, когда нужно сделать поделку быстро. Например, часто встречается ситуация, когда ребенок вспомнил, что к завтрашнему уроку в школу необходимо принести аппликацию.

Из бумаги получаются объемные макеты: пожарные машины, огонь, полыхающие дома и деревья. Можно взять цветную бумагу или сделать поделку из белого материала, а потом раскрасить ее.

Получившиеся объекты приклеивают на крышку коробки - получается своеобразная композиция по пожарной безопасности глазами детей.

Дети младшего возраста вырезают обычные плоские фигурки из цветной бумаги и приклеивают их на лист. Выйдет необъемная, но оригинальная аппликация.

Из фетра

Мягкая ткань удобна в работе. Нитки не расползаются во время обрезания. Кусочки фетра сшивают или склеивают друг с другом. Можно сделать объемные поделки или плоские аппликации, приклеенные к картону и вставленные в рамку. В магазинах богатый выбор расцветок ткани, из нее получаются яркие и пестрые картины.

Из картона

Работать с картоном немного сложнее, чем с бумагой, за счет его повышенной плотности. Но из него выходят прочные объемные модели, что важно, если поделку нужно держать в сохранности длительное время (например, когда ее отдают на выставку).

Из картона делают большие макеты пожарных машин, огнетушителей, щитов и другого оборудования. При желании модель автомобиля обклеивают фольгой, фетром и другими материалами.

Из пластилина

Малыши любят лепку. Она разрабатывает мелкую моторику рук и развивает творческую фантазию. Поделки из пластилина по противопожарной безопасности обычно делают дошколята, поскольку работать с материалом легко.

Во время работы над поделкой родители или воспитатели объяснят ребенку опасность игры с огнем и правила поведения при пожаре.

Из соленого теста

Для приготовления материала нужно смешать по 220 граммов муки и мелкой соли (крупные кристаллы не пойдут). Затем в смесь добавляют 130 граммов растительного масла, пару столовых ложек воды.

Смесь делят на необходимое количество частей, в каждую добавляют гуашь нужного цвета (красную, зеленую, синюю и желтую). Гуашь можно заменить растительными красителями. Тесто вымешивают так, чтобы оно было однородным по цвету. Присутствует и второй способ окрашивания. Сначала лепят фигурку из обычного теста без красителей, а потом высохшую модель раскрашивают кисточкой.

Для лепки игрушечных макетов понадобятся дополнительные приспособления: доска, ножик, палочки для оформления глаз, рта, носа. Готовую фигурку сушат при комнатной температуре. Модель можно поставить в холодную духовку и прогреть при невысокой температуре (при высоких градусах игрушка потрескается).

Из крупы

Ученикам 1–2 класса можно использовать рис для изготовления поделок. Здесь потребуется усидчивость и упорство. Сначала крупу делят на несколько кучек и окрашивают в разные цвета. Затем на картоне нужно нарисовать эскиз поделки.

Крупинки приклеивают на основу клеем ПВА. Готовое изделие оставляют на ночь, оно просыхает и готово для экспозиции.

Из спичечных коробков

Коробочки склеивают между собой и делают из них пылающие домики, можно собрать и пожарные машины. Макеты раскрашивают, при необходимости приклеивают к основе - картонной крышке.

Поделки подписывают короткими и яркими фразами:

  • «Не шути с огнем!»;
  • «Не играй со спичками!»;
  • «При пожаре звони 01!».

Из пластиковых бутылок

Из обычной бутылки получится настоящий огнетушитель. Его легко сделают дети из подготовительной группы детского садика или ученики начальной школы.

Бутылку оборачивают красной тканью или бумагой, крепят шланг и этикетку, на которой описано пошаговое использование огнетушителя.

На конкурс

Дети стараются сделать красивые и оригинальные поделки, которые будут представлены на конкурсе.

Для начала нужно определиться с тематикой:

  • «Пожар в лесу»;
  • «Дети и огонь»;
  • «Огонь - наш враг и друг» и так далее.

На втором этапе малыши делают поделки. Например: модель вертолета для тушения пожаров, пожарную машину из пуговиц или оригинальную объемную экспозицию.

Ко дню пожарника

Для детского сада

Для средней группы

Для старшей группы

Для школьников

Ученики 3–4 класса делают сложные аппликации. Дети уже могут сшить фигурку спасателя, нарядить его в одежду пожарного. Мальчики конструируют большие пожарные машины, вертолеты и другую технику из спичек.

Рисунки на тему пожарной безопасности

Картинки по ПБ рисуют карандашами, фломастерами, гуашью или акварелью. Если ребенок знаком с техникой работы с масляными красками, то он может написать картину маслом.

На рисунках изображают разные темы. Например: пожарный тушит пылающий дом, взрывоопасные и пожароопасные предметы, возгорание в лесу

Дошкольники рисуют картинки с любимыми героями: Смешарики заливают огонь в лесу, Лунтик с Кузей помогают муравьям справиться с пожаром.

Шаблоны и трафареты для рисунков легко найти в интернете. На верхней части картинки пишут короткую фразу-предупреждение: «Берегись огня!», «Спички - детям не забава!», «Останови малыша, не давай ему играть со спичками!»

Картинки рисуют ко дню пожарника, на тематические конкурсы, к урокам по ОБЖ. Они помогают детям изучить правила поведения и жизнедеятельности, охрану труда и здоровья.

Спички – детям не игрушка

Осторожно, огонь!

Огнетушитель

Пожарная машина

Костер

Пожарный-спасатель

Щит

Спасем лес!

Как сделать детям

Когда в школе или детском саду дают творческое задание, родители задумываются, что можно придумать, какие материалы для поделки использовать.

Помимо композиций, дети могут нарисовать картинки и плакаты, сделать аппликации про пожары и работу спасательных частей. Школьники постарше (5–6 класс) самостоятельно изготавливают карточки или книжки-малышки по пожарной безопасности.

Преимущественно распространены картинки, нарисованные карандашами или красками. Но можно пофантазировать и, помимо рисунка, наклеить на листок пламя огня из цветной бумаги, скрутить поленья из полосок бумаги, также приклеив их к композиции.

Иногда картинку делают из пластилина - фигурки не рисуют, а лепят плоскими, потом крепят к картону. Изображают тушение огня в лесу, оборудование спасателя (пожарный рукав, маску для лица).

Их обычно делают из цветной бумаги или фетра. Можно комбинировать несколько видов материала. Например, сделать панно: приклеить спичку к картону (в качестве фона подойдет цветная бумага голубого цвета), рядом с ней прикрепить пламя из цветной бумаги.

Панно подписать: «Спички не игрушка» и вставить в рамочку.

Плакаты

В стенгазете делают несколько рубрик, под каждой пишут информацию.

  • как правильно разводить огонь на природе;
  • как пользоваться огнетушителем;
  • в чем преимущества профессии пожарника и спасателя;
  • как выглядит идеальный мир безопасности дома и в школе.

Название стенгазеты - важная составляющая издания: «Юные спасатели», «Помощники МЧС», «Школьники против пожаров».

Лучшие статьи по теме