Автострахование. КАСКО. ОСАГО. ОМС. Пенсионное страхование. Медицинское
  • Главная
  • Каско
  • Parasite Eve II - прохождение. Parasite Eve II - прохождение Полное прохождение паразит ева 2

Parasite Eve II - прохождение. Parasite Eve II - прохождение Полное прохождение паразит ева 2

Parasite Eve 2 - Прохождение:

Игра начинается с заставки учебного стрельбища, где Айя отстреливает мишени НМС. После
попадания в мишень мирного жителя Пирс спрашивает, чем она не понравилась Айе.
Небольшой диалог, после которого Пирс спрашивает у Айи, готова ли она?

Выбор:
Продолжить
Остановиться

Если выберете "Продолжить", вам предложат выбрать 1ну из 3х мелодий. Выбираете
желаемую (она включится для прослушивания, потом надо кнопку возвращения назад
нажать), затем Выберете оружие(у вас только М93Р) и уровень сложности.

Тренировка стрельбы

Она нужна, чтобы ознакомиться с навыками стрельбы - набить руку, так сказать, и получить
стартовый кредит - некоторое количество БП - баунти поинтс, за которые можно всякие
вещицы покупать. Если ожидаемое количество, то вы получаете 200 БП, идеальный набор -
300. Каждый лишний % очков даёт вам дополнительные 100 БП. Деньги, как и опыт,
получаются после битвы за каждого убитого противника. + вы получите кое-что полезное за
набора нужного количества очков.

Ожидаемые очки и призы:
Уровень 1 - 9.000 - 50 патронов Гидра.
Уровень 2 - 16.800 - противоядие.
Уровень 3 - 46.000 - Очки охотника.
Уровень 4 - 60.000 - Губная помада.
Уровень 5 - 50.000 - Наплечная кобура.

Закончив тренировку, идём в холл, где Пирс расскажет о странных событиях, происходящих
в "Акрополис Тауэр" и о приказе группе КРПМ проверить там всё. Чтобы получить призы,
после этого разговора идём в оружейную и поговорим с Джоди. Она спросит у Айи, не хочет
ли она что-то за учебные стрельбы.

Выбор:

Пожалуйста.
Не могли бы вы оставить их для меня?

Выбираем 2ой пункт, и наши призы - в багажнике машины. После Джоди спросит, не хочет ли
Айя что-то купить?

Выбор:
Просмотреть вещи
Что такое БП?
Нет, спасибо.

После оружейной направляемся в Гараж, где нас будет ждать Пирс. На северо-западе
гаража - телефон. Они - для записи игрового прогресса. Потом, обратившись к Пирсу,
появиться меню, где он спросит, готова ли она? Кстати, в углу - в мед. коробках - аптечка.

Выбор:
Пока нет.
Да.
Вернуться в стрельбище.

Выбрав "Да" отправляемся в Акрополис Тауер.

После сцены крушения вертолёта и беседы Айи с 2мя полицейским мы официально входим в
здание. Сначала делаем пару полезных вещей:
У окна со знаком "Магнум" труп человека, у которого аптечка 1ого уровня.
У трупа напротив статуи - аптечка 2ого уровня.
Прямо под статуей - ящик с бесконечными 9мм патронами. Брать можно только 500 с собой
(это такой максимум).
Теперь идём к телефону. Он зазвонит. НМС возле него убежит. После получения приказов
входи в дверь у телефона и получаем ключ от Кафетерия после разговора о одном человеке от
выжившего члена группы SWAT. Идём к открытому дворику, где впервые встречаем
гуманоида ИНМС (Искусственное Нео-Метохондрическое Существо), поедающего члена
группы SWAT. Убьём его, поговорим со SWATовцем. Он умирает у нас на "руках". Теперь
откроем дверь, войдём в Кафетерий, где увидим женщину, сидящую за столом. Она
превратится в ИНМС. Побеждаем её, берём журнал со стола и имплантант с её тела. Входит
Руперт и добивает ещё живого ИНМС. Вернёмся опять в сквер и позвоним.
Получаем разрешение на использования всего, что найдём. Теперь направляемся восточнее
открытого дворика - к эскалатору. у трупа берём противоядие. Затем откроем калитку и
зайдём в зону фонтанов. Откроем калитку в западный дворик. Теперь вернёмся в кафетерий
через дверь в зоне фонтанов. В жёлтом ящике на стене - синий ключ. Войдём в комнату
напротив, вставим ключ в шкаф с мигающими жёлтыми лампочками в замочную скважину
"А". Открылась дверь эскалатора. Теперь смотрим на монитор охраны. Нажимаем на нём "+",
пока он не будет достаточно ярким и рассматриваем на камерах Руперта и SWATовца,
который что-то делает. На доске объявлений в комнате такая загадка.
DO Re Mi
1 2 3
Sa La Do

Тут разгадываем код к поднятию моста (561 ).

На кухне кафетерия ещё один НМС. Убиваем его, в холодильнике берём транквилизатор, у
трупа - аптечку 1ого уровня. Идём и поднимаемся по эскалатору. На скамеечке у трупа -
бронежилет. Спускаемся вниз. Слышим крик в церкви. Заходим - Голем №9 душит Руперта, но
потом, увидев вас, уходит, оставив ключ. Берём его. Подходим к боковой двери в церкви,
слышим странный шум и входим. Незаметно подслушав разговор SWATовца с кем-то про
готовность бомбы, про то, что агенты КРПМ не помешают т.к. №9 устроит диверсию видим,
что SWATовец ушёл. Рассмотрим бомбу и дверь. Ничего не найдя, возвращаемся назад. На нас
нападут гусеницы. После боя с ними заново смотрим за дверью, через которую ушёл
SWATовец и находим чёрную карточку. Выходим из сада и церкви. Возле церкви у трупа
берём МП5А5, если не сделали это раньше. Возвращаемся в кафетерий и вставляем ключ, тем
самым спуская воду из фонтана, где лежит гранатомёт и патроны к нему. Далее идём к церкви
и входим в сломанную дверь напротив неё. Поднимаем мост ранее полученным кодом 561.
Убиваем рыбок и идём далее. Поднимаемся наверх, звоним, сохраняемся. Идём по крыше к
лифту. Он всё-таки наверху. Идём назад. Тут спрыгивает на нас Голем. Придётся драться.
Его сложно убить. Если прокачан Пирокинез, есть гранатомёт и МР5А5 - будет легче.
Стреляем по щиткам так, чтобы его цепляли провода. Возле лифта - ещё и труба, которая на
500 пробивает. Не забываем это делать 9мм оружием, а гранатомёт и Пирокинез применяем
до прихода к лифту и следим за тем, чтобы он нас ракетками не зацепил. Побеждаем его, он
уходит наверх, спускает вам лифт.

Выбор:
Подняться на площадку.
Остаться здесь.

Поднимаемся, после диалога он спрыгивает на соседнее здание (а-ля матрица), а Руперт
случайно взрывает здание.

5 сентября 2000 года, 01:44
Центр КРПМ, Лос-Анджелес.

Болдуин (Шеф Айи) в офисе покажет Айе газету со статьёй о мутации коров. Он подозревает,
что в этом замешаны НМС. Затем даёт нам 4 документа, которые надо прочесть, и даст приказ
о немедленном расследовании. После этого Айя будет говорить с Пирсом и копаться в ящике
седана.
Идём в оружейную и берём всё, что нам надо. И скажем дожди, чтобы положила в
багажник седана вещи, заслуженные во время стрельбищ (если не сделали этого раньше). Это
ваше последнее пребывание в центре КРПМ. В гараже, в медицинских коробках - аптечка 3его
уровня. Кстати, вещи, взятые у трупов, будут конфискованы. НО взамен дают Аптечку, Капсулу
Протеина и Сумочку за Бронежилет, МР5А5 и пистолет-гранатомёт соответственно. Подходим
к Пирсу. Он спросит, готова ли Айя?

Выбор:
Нет, ещё.
Да.
Нужно ещё попрактиковаться.

Если готовы, выбираем 2ой вариант и едем в Драйфилд. Мы здесь в последний раз.

Берём патроны из ящика возле седана, сохраняемся. Мы здесь Надоооооооооооооолго!
Пройдя сквозь калитку впервые столкнёмся с лошадью ИНМС. После битвы обыщем
доступные комнаты(комната 3 и 4 заперты). В комнате 2 в шкафу - противоядие. В мусорке -
аптечка 1ого уровня. Пройдём в восточные железные ворота. Почти всё заперто, но в мусорке
- 10 картечных патронов к дробовику. В туалете убьём женщину, превращающуюся в
гуманоида. На стене Кровавая надпись. ЧИТАТЬ ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО 1 РАЗ!!! Головоломка
следующего содержания:
"Чтобы решить головоломку, сколько телефонов в Драйфилде? Найдите следующий ответ
для загадки там, где появляются красные слова во тьме." Ответа у нас пока что нету. Но
запомнить надо. Теперь возвращаемся через ворота. Идём к калитке возле морозильной
камеры со льдом. В конце прохода ящик, в котором аптечка 1ого уровня. Можно осмотреть
колодец и сразиться с, приблизительно, 30тью летучими мышами. Их примерно столько. В
любом случае входим в дверь возле колодца и оказываемся в ремонтной мастерской.
Здесь нужно решить лёгкую загадку с машиной. На Северо-востоке фабрики включаем
красный рубильник. Теперь идём к панели управления. Там моргает жёлтая лампочка -
питание включено. Нажимаем "Вверх" "повернуть" "Вниз" и из багажника берём 10 Р-
патронов. Нажимаем красный рубильник, чтобы открыть затворку. Также, откроем закрытую
дверь справа от рубильника. Вернём машину в исходное состояние и идём в гараж. Там
впервые встречаемся с Гарри Дугласом. После он даст ключ от комнаты 6 и предложит там
отдохнуть. В комнате - ящик для хранения вещей, кровать и телефон. Спать ещё не время.
Выходим на балкон, спускаемся вниз. Теперь минибой-головоломка. Убиваем 2х лошадок.
Затем включаем рубильник и быстро бежим к открытой двери. На 2х пытающихся нас сбить
лошадок не реагируем, иначе ворота закроются. Вбежав внутрь - бой продолжиться. Убив всех
НМС, нам будет спущена лестница. Поднимаемся на ней и говорим с Кайлом Мэдиганом.
Потом нажимаем на рубильник, открывающий ворота и поднимаемся выше, чтобы взять у
трупа ключ от бара и аптечку 1ого уровня.
Войдём в бар и возьмём там брелок-магнит Кока-Колы с холодильника в подсобке. Затем
идём к западной двери фабрики, говорим с Гарри и вытаскиваем с помощью магнита ключ из-
за металлической решётки справа внизу. Затем идём к пассажирскому трейлеру и снова
встречаемся с Гарри. Он сможет вам продать кое-что из своего арсенала. Когда поговорим с
ним появиться пункт меню.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить об убежище.

Выбираем 2ой пункт, "слушаем" долгую речь, после которой Гарри прикажет Флинту
проводить вас к колодцу. По пути(у входа в гараж, если идти от трейлера) берём верёвку и
убиваем скорпионов. Спускаемся в колодец. Приготовьтесь - предстоит трудный бой с пауком.
После направляемся на восток прохода и включим в конце рубильник, чтобы зажечь свет в
подвале. Подберём факел из ящика, затем снова отключим свет и прочитаем сообщение
возле ящика, где был найден факел:
"Чтобы решить головоломку узнайте, сколько писуаров находиться в туалете? Найдите
следующий ответ в месте, где не живёт человек."
Если были внимательны, то знаете ответ. Кстати, если вы купили P08 и он у вас с собой, то со
стенда с оружием можно взять обойму +25 патронов к нему. Теперь идём к восточному
проходу и поднимаемся по лестнице в главный магазин. В 1ой комнате - сумочка за кассой. 3я
- запертая дверь изнутри. Слышится женский крик. Возле двери - 2 бочки, где 10 патронов к
дробовику типа "огонь". Во 2ой комнате обратите внимание на болты, держащие шкаф у
стены. В гараже есть ключ. Но надо спросить разрешение у Гарри. При разговоре:

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить о других вещах.

Выбираем 2ой пункт и Гарри разрешает нам взять гаечный ключ. Откручиваем шкаф и
входим. Войдя, слева можно найти 3е сообщение:
"чтобы решить головоломку узнайте, сколько лампочек освещает темноту? Найдите
следующий ответ там, где человек умер в 20."
Приготовьтесь к бою. Войдя в комнату, снова встречаем Голема №9. Тактика сражения
чрезмерно проста: Стреляем, отбегаем в угол, стреляем. Главное - не подпускать его к себе.
После разговора о Еве он сгорит, а Айя начнёт терять контроль над своими митохондриями и
падает в обморок.

После видео ролика к нам присоединяется Кайл, сказав Айе, что он знает, где находиться
убежище. Теперь нужно следить за его здоровьем - если она будет равняться нулю - он умрёт
и игра окончена. Откроем дверь комнаты. Потом через магазин возвращаемся к седану. Увы -
он разрушен кроликами-монстрами. После разборки с ними Кайл останется у машины,
обдумывая другие пути отхода к убежищу. Найдём Гарри в трейлере и поговорим с ним.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить об убежище.
Попросить машину.

Выбираем 3-е. Гарри после пойдёт его чинить, дав нам ключ, а мы идём в фойе(гостевая
комната напротив туалета). Здесь нам надо разгадать головоломку, чтобы открыть кассу.
Чтобы её включить - нужно нажать "#", а затем - "TOTAl". Если не знаете кода - рассмотрите
картины. Потом надо обратить внимание на доску, где написано: "На Томбстоуне Холидею
было 30, а Ирпину..". Нужен возраст Ирпина. Путём просмотра картин в фойе, комнате 1 и 2, и
логики вводим код(3033). Нажимаем на кассе "#3033TOTAl" и получаем "Ключ Бронко" - ключ
ко всем комнатам. В шкафу комнаты 3 - аптечка 2ого уровня. В комнате 4 в ванной на зеркале
оставлено сообщение:
"Чтобы решить головоломку определите, сколько отражателей есть в Бронко. Ответ на
следующую загадку находиться там, где лежит секрет."
Там его и находим. Теперь нам известен код. В комнате 5 на шкафу лежит сумочка. Идём на
чердак в Юго-Западном углу (прачечная). Там находи сейф, где должны ввести код. Как мы
знаем, он равняется 4487 . В сейфе - "Святая вода". В комнате берём канистру и заполняем её
бензином у бензоколонки, де стоит наш седан и приносим её Гарри. Он предложит поспать.
Для хорошей концовки - идите в бар и поговорите с Кайлом. Перед сном тщательно
приготовьтесь - будет босс. Лучшая тактика - "Энергия ВВ" и гранатомёт.
Убить босса надо менее, чем за 3 минуты, если хотите увидеть хорошую концовку. После
спускаемся к Гарри и он нас благодарит(если Флинт остался жить) а также даёт нам ключ от
машины. Затем идём в трейлер, где Гарри разрешает нам взять из ящика М950 и идём к
Кайлу. Он спросит, готовы ли мы отправиться в убежище?

Выбор:
Ещё нет.
Да.

Выбрав 2-ой пункт, отправляемся. Игра требует 2ой диск.
Конец Диска 1
-----------------

0

Прохождение Parasite Eve 2 (часть1)

* Более подробно опция Use.
Здесь можно поменять свое снаряжение. Используйте L1 и R1 , чтобы просмотреть весь список вверх и вниз, соответственно. В конце списка предметов увидите опцию Sort. Войдите в нее, и игра автоматически отсортирует предметы во всем списке. Полезно эту опцию использовать для сортировки предметов в списке Attachments, то есть тех предметов, которые могут быть присоединены к оружию в целях его улучшения или усиления.

* Useless Trivia..

Кеу.
Показывает список ключевых предметов Key Item. Айя стартует с бляхой организации Mist Badge.

Карта (Map).
Здесь все объясняет легенда, т.е. условные обозначения.

Знак ключа (Key) — обозначает дверь, которая была закрыта, когда Вы в последний раз пытались ее открыть.
Коробка со значком X — обозначает непроходимую зону.
Красная зона
— так называемая "Hot"-зоны, горячие зоны, которые битком набиты врагами.
Серая зона
— территория, которую Вы еще не посещали.
Красное пятнышко
— Ваша следующая цель.

* Options.


Здесь есть следующие опции.

ЗВУК (SOUND)
Stereo
Monoreal

BGM уровень
Loud — громкий;
Medium — средний;
Soft — низкий;
None — никакой.

Counter Position
Memory
Starting

Вибрация (Vibration)
On (вкл.)
Off (выкл.)

Основное перемещение (Basic Movement)
Walk (ходьба);
Run (бег).

* Система сражений и игровая система.


Система сражений заметно изменилась в этой версии. Ее вообще нельзя считать в чистом виде характерной для ролевых игр, потому что здесь нет никакого стратегического или тактического планирования. На самом деле, Вы просто стреляете и стреляете. Здесь нет никаких таймеров, правда, сохранились пункты HP и MP, но теперь Вы можете бродить вокруг мест сражений и даже не участвовать в них и даже ничего не терять. Главное не удирать от противника, а просто обойти место сражения, выйти через дверь, забраться по лестнице или уйти каким-нибудь другим естественным способом. Experience Points т.е. опытные очки, остаются, но имеют теперь совсем другое значение, с их помощью нельзя поднять уровень. Их можно использовать только для того, чтобы освоить новое заклинание и развить его посильнее или же усилить уже освоенные заклинания, но особых различий не замечено. Однако, когда Вы убегаете с поля брани, то десять очков bounty points у Вас будет снято. А это и есть настоящая валюта в игре, и когда у Вас останется 0 (ноль) BP, Вы больше бегать не сможете.

* Основные персонажи игры.


Айя Бриа.


Возраст: 25 лет.
Работает в организации MIST, специальном подразделении ФБР, после того как покинула работу в полиции в результате Манхеттенского инцидента. Ее постоянно мучают какие-то странные сны и воспоминания из прошлого.

Pierce D.Carradine.


Возраст: 26 лет.
По профессии компьютерный инженер, работает также в MIST. Он главный хакер этой организации и всегда выручает Айю из тяжелых ситуаций. Одновременно является ее персональным тренером и обучает владению оружием.

Kyil Madigan.


Возраст: 29 лет.
Неизвестно какая у него профессия. Каил появляется где-то в середине игры, на некоторое время он объединяется с Айя, но толку от него как от козла молока. В какой-то момент он Даже пытается убить Айю, но благодаря своей магической силе ей удается спастись.

Номер 9.


Главная его задача — избавиться от Айи Бриа. Похоже, что он является, в каком-то смысле, помощником Евы, но это совершенно не ясно по ходу игры. Отличается каким-то маниакально-идиотским смехом.

Gary Douglas.


Специалист по оружию. Он единственный, кому удалось уцелеть после инцидента в Неваде. Его симпатичный пес имеет кличку Флинт (Flint).

Brie Baldwin.


Руководитель организации MIST. Отдает приказы всем своим сотрудникам по телефону.

Jodie Bouquet.


Настоящий эксперт в области оружия и моделирования специального оборудования. Может продать Вам очень интересные штуки.

* Оружие (Weapons).


Tonfa Baton (- BP)

Вес (Weight) : 68.
Дальность (Range) : 1.
Скорострельность (Rate) : 5.

Нажимаете R1 — наносится удар;
R2
— не происходит ничего.
Полицейская дубинка очень пригодится в ближнем бою, но реально кто же захочет приближаться слишком близко к митохондриям. Используйте ее только тогда, когда полностью закончились боеприпасы, а рядом нет пункта перезарядки. Но большую часть времени дубинка будет валяться в багажнике автомашины Айи.

M93R (- BP).
Калибр (Caliber): 9 мм.
Емкость магазина (Capacity): 20 патронов.
Вес (Weight): 117.
Радиус действия (Range) : 50.
"Скорострельность" (Rate): 110.

Нажмете R1 — будет очередь из трех выстрелов.
R2
— будет одиночный выстрел.
Это любимое оружие Айя. Полуавтоматическое ружье, способное стрелять очередями по три выстрела. Может стрелять и одиночными, поэтому позволяет достаточно широко варьировать свои возможности в атаке. Будете очень часто использовать это оружие, до тех пор, пока не получите Р229.

МР5А5 (6980 BP).
Калибр: 9 мм.
Емкость магазина: 30/50 патронов.
Вес: 288.
Радиус действия: 55/5
Скорострельность: 80/2.

Нажмете R1 — будет непрерывная стрельба.
R2
— будет вспышка.
Превосходное оружие, способное выстрелить непрерывной очередью до 30 пуль 9-мм калибра, с очень большой останавливающей силой. К сожалению, это оружие не самое сильное в игре и расходует слишком много боеприпасов. Будете пользоваться им, пока находитесь в башне Акрополис, но во второй части игры оно совершенно ни для чего не годится.

МР5А5 (+1) (MP5 с дополнительным магазином — 3980 BP).
Калибр: 9 мм.
Емкость магазина: 60/50 патронов.
Вес: 306.
Радиус действия: 55/5
Скорострельность: 80/2.

Нажмете R1 — будет непрерывная очередь.
R2
— опять будет сверкающая вспышка.
Дополнительный магазин (МР5. MClip Attachment) позволяет, увеличить количество патронов. Теперь можно одной очередью выстрелить аж до 60 патронов.

МР5А5 (+2) (MP5 с дополнительным магазином — 7960 BP).
Калибр: 9 мм.
Емкость магазина: 90/50 патронов.
Вес: 324.
Радиус действия: 55/5
Скорострельность: 80/2.

Нажмете R1 — будет постоянная очередь.
R2
— будет яркая вспышка. Дополнительный магазин для этого варианта автомата позволяет выпустить непрерывную очередь сразу в 90 патронов.

РO8 (680 BP).
Калибр: 9 мм.
Вес: 87.
Радиус действия: 70.
Скорострельность: 80.

Нажмете R1 — будет одиночный выстрел.
R2
— никакого эффекта.
Это, пожалуй, второе самое слабое оружие в игре. Никто в здравом уме и ясной памяти не будет покупать его — очень слабая атака. Купить такую штуку — только тратить BP. Правда, надо помнить, что пистолеты иногда могут быть полезны в определенных ситуациях. Лучше, конечно, использовать M93R для начинающих. Он очень удобен, быстро перезаряжается, в общем, на первых порах позволяет решать все необходимые проблемы.

Р229 (1180 BP).
Калибр: 9 мм.
Емкость магазина: 12 патронов.
Вес: 92.
Радиус действия: 120/4
Скорострельность: 90/3.

Нажмете R1 — производите одиночный выстрел.
R2
— производите вспышку. Это оружие пригодится Вам, как только войдете в Shelter. Вмещает двенадцать 9-мм патронов, а также имеет вспышку, приделанную к стволу, с помощью которой сможете убивать кое-кого из врагов. Очень быстро действует, и во второй половине игры мы рекомендуем Вам по чаше его использовать.

Magnum (2850 BP).
Калибр: 44 мм.
Емкость магазина: 6 патронов.
Вес: 168.
Радиус действия: 60.
Скорострельность: 70.

Нажмете R1 — и сделаете одиночный выстрел.
R2
— ничего не происходит.
Прекрасное оружие для всех игр в жанре экшен-адвентюра. Отличный пистолет. Получите его только в последней части игры, разделаетесь с его помощью с несколькими оставшимися в живых Golems и будете чувствовать себя безопасно, обследуя самые нижние уровни Shelter. Эти пули наносят очень серьезные повреждения, почти такие же, как и патроны из ружья, а то что он перезаряжается не очень быстро, ну что ж — у всех есть свои недостатки.

РА3 (1000 BP).
Калибр: 12 мм.
Емкость магазина: 3 патрона.
Вес: 270.
Радиус действия: 30.
Скорострельность: 2.

Нажмете R1 — сделаете одиночный выстрел.
R2
— ничего не происходит.
Это первое ружье, которое Вы сможете купить. У него очень высокая мощность, но всего 3 патрона в магазине. Поэтому не советуем Вам покупать его до тех пор, пока у Вас не появится проблема с боеприпасами и окружит целая орда врагов. Вот тогда это ружье отлично поработает.

SP12 (- BP).
Калибр: 12 мм.
Емкость магазина: 7 патронов.
Вес: 420.
Радиус действия: 40.
Скорострельность: 24.

Нажмете R1 — одиночный выстрел.
R2
— никакого эффекта.
Классное оружие, особенно в средней части игры. Вмещает 7 патронов, обладает огромной мощью, а радиус действия немного побольше, чем РАЗ. Можно сразу уничтожить целую кучу врагов. Лучше всего использовать на уровне Shamala.

AS12 (12500 BP).
Калибр: 12 мм.
Емкость магазина: 20 патронов.
Вес: 550.
Радиус действия: 50.
Скорострельность: 36.

Нажмете R1 — стрельба в автоматическом режиме одиночными патронами.
R2
— никакого эффекта.
Вот это то, что можно назвать суперружьем. Эта помповая пушка имеет магазин с 20-ю патронами и стреляет в полуавтоматическом режиме, практически не имеет отдачи, хотя цена у нее очень велика и получить это оружие можно только в финальной части игры. Тем не менее, купите его при первой-же возможности.

М4А1 Rifle (2450 BP).
Калибр: 5.56
Вес: 254.
Радиус действия: 500.
Скорострельность: 85.

Нажмете R1 — позволяет стрелять очередями из трех патронов.
R2
— одиночными выстрелами. Неплохое оружие. В основном, полезно стрелять небольшими очередями из трех патронов. Таким образом можно сделать до 10 очередей, используя полный магазин. Очень хорошо работает против настырных Golems в финальной части игры.

М4А1 Hammer (3720 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина: 30/40 патронов.
Вес: 339.
Радиус действия: 500/2.
Скорострельность: 85/4

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— выстрел электрическим оглушающим зарядом.
Это оружие позволяет вести огонь одиночными патронами с электрическими зарядами, которые не наносят реальных повреждений, но зато оглушают врага мгновенно, особенно с короткого расстояния. Работает эта штука с батареей, которой хватает только на 40 выстрелов. Перезарядка осуществляется бесплатно. Хорошо работает против врагов в конечной фазе игры. К сожалению, не оказывает никакого действия на красных Golems. Тем не менее, купите как только будет достаточно BP, потому- что в последней фазе игры это оружие просто незаменимо.

М4А1 (+1) (с дополнительным магазином — 1800 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина: 60 патронов.
Вес: 274.
Радиус действия: 500/2.
Скорострельность: 85.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— одиночные выстрелы. Дополнительный магазин позволяет начинающему более свободно действовать, не боясь, что закончатся боеприпасы. Ведь теперь в магазине 60 патронов, и можно сделать 20 очередей по три патрона.

М4А1 (+2) (с двумя магазинами — 3600 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина: 90 патронов.
Вес: 294.
Радиус действия: 500.
Скорострельность: 85.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— одиночные выстрелы. С таким огромным магазином в 90 патронов не только начинающие будут чувствовать себя королями, но и хорошо продвинутые игроки тоже намного свободнее. 90 пуль хватит, чтобы прикончить кого угодно, ну может быть, только не считая боссов.

М4А1 Bayonette (980 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина: 30 патронов.
Вес: 284.
Радиус действия: 500/2.
Скорострельность: 85/3.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— протыкает противника штыком.
Это приспособление, которое надевается на ствол М4А1, действует как большой острый нож. Послушайте как кричат враги, когда Вы втыкаете штык по самую рукоятку.

М4А1 Pike.
Калибр: 5.56
Емкость магазина: 30/30 патронов.
Вес: 437.
Радиус действия: 500/6.
Скорострельность: 85/2.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— струя пламени.
Это специальное приспособление, надевающееся на ствол М4A1, обжигает врага широкой огненной дугой. Хорошо использовать против группы врагов, столпившихся вокруг Вас. Стреляет практически без перерыва, жаль только, что топлива хватает на 30 секунд. В общем, кто сунется, тому явно не поздоровится.

М4А1 Grenade.
Калибр: 5.56мм/ подствольник 40 мм.
Емкость магазина: 30/1 патронов.
Вес: неизвестен.
Радиус действия: 500/350.
Скорострельность: 85/1
.
Нажмете R1 — очереди из трех пуль.
R2
— выстрел из гранатомета.
Стреляет 40-мм гранатами по одной штуке. Очень удобное оружие для продвинутых игроков, которые четко знают когда использовать гранаты, а когда пули. Конечно, требуется некоторое время для перезарядки подствольного гранатомета. Перезаряжается он чуть-чуть медленнее, чем Grenade-пистоль, но на самом деле бьет значительно мощнее, так что выбор есть.

Grenade Pistol (1680 BP).
Калибр: 40 мм.
Емкость магазина: 1 граната.
Вес: 260.
Радиус действия: 350.
"Скорострельность": 1.

Нажмете R1 — одиночный выстрел гранатой.
R2
— никакого эффектаа.
Это оружие стреляет 40-мм гранатами, по одной штуке. Очень хорошо действует на боссов. Однако, скорость перезарядки довольно низкая, что нужно учитывать при использовании этого оружия.

* Специальное оружие.


Специальное оружие не может быть продано тем, кто играет в игру в первый раз. После того, как Вы победите в игре, будете иметь возможность выбрать одну из трех вещей: оружие, броню или предметы, которые сможете купить в магазинах в режиме Replay Mode. В режимах Bounty/Supportless/Deadly, Вы не можете приобретать дополнительное оружие до тех пор, пока оно не начнет продаваться как обычное в соответствующих режимах. Следующее оружие можно начать приобретать со второго раунда и далее, как только Вы их пройдете.

ММ1 (23500 BP).
Калибр: 9 мм.
Количество зарядов: 12.
Вес: 900.
Радиус действия: 350.
Скорострельность: 12.

Кнопка R1 — начинает огонь гранатами, в полуавтоматическом режиме.
R2
— не работает.
Если Magnum можно назвать королем всех пистолетов, a AS12 — королевой всех ружей, то ММ1, безусловно, король всех гранатометов. Ведет огонь в полуавтоматическом режиме и выпускает до 12 гранат страшной разрушительной силы. К сожалению, штука эта очень тяжелая, как Вы видите, и для того чтобы Айя ее подняла, ей надо собрать все силы в кулак, но если она с этим справится, то всем каюк.

М4А1 Javelin (7500 BP).
Калибр: 5.56 мм (подствольный лазер).
Количество зарядов: 30/60.
Вес: 488.
Радиус действия: 500/420.
Скорострельность: 85/2.

Кнопка R1 — очередь из трех пуль.
R2
— выстрел из лазера.
Совершенно потрясающее оружие, особенно если Вы приобретете к yему подствольное лазерное устройство, выпускающее мощные молнии во врагов. Батарея позволяет сделать до 60 выстрелов, такого удовольствия пропустить нельзя. Оно, конечно, не более эффективно, чем обычное оружие, но очень уж впечатляюще действует. К сожалению, и это оружие очень тяжелое — бедной девушке придется как следует потрудиться, чтобы управиться с ним в бою.

* Защита (Armor).


Laser Juper.
Добавляет (Add) HP: +10.
Добавляет (Add) MP: — .

Дополнительные приспособления (Attachments): 3.
Специальная особенность (Special Features) — защищает от паралича.

Assult Jumper.
Добавляет HP: —
Добавляет MP: — + 10.

Специальная особенность — защищает от яда.

Tactical Vest.
Добавляет HP: + 50.
Добавляет MP: + 10.

Специальная особенность — Восстанавливает HP; быстрый огонь.

Total Vest.
Добавляет HP: + 5.
Добавляет MP: +20.

Дополнительные приспособления: 3.
Специальная особенность — Восстанавливает MP; защищает от паралича.

Combat Armour .
Добавляет HP: +40.
Добавляет MP: +10.

Дополнительные приспособления: 5.
Специальная особенность — Детектор движения; защищает от "тишины".

Shoulder Holster.
Добавляет HP: —
Добавляет MP: +20.

Специальная особенность — Быстрый огонь.

Pasgt Vest.
Добавляет HP: +20.
Добавляет MP: —

Специальная особенность — Защищает от яда; восстанавливает HP.

Radiation Suit.
Добавляет HP: +20.
Добавляет MP: +20.

Дополнительные приспособления: 6.
Специальная особенность — Защищает от яда и паралича.

Psycho Protector.
Добавляет HP: —
Добавляет MP: +50.

Дополнительные приспособления: 4.
Специальная особенность — Медицинское обследование; защищает от паники и замешательства.

Tactical Armour.
Добавляет HP: + 60.
Добавляет MP: +30.

Дополнительные приспособления: 8.
Специальная особенность — Детектор движения; медицинское обследование.

Second Pouch.
Use: + 1 Мах Attachments.

Дополнительные приспособления: —

* Специальная защита (Special Armor).


Эта защита не продается, играющим в РЕ 2 в первый раз. Когда впервые пройдете игру, то получите случайный выбор из (Weapons/ Armour/Items) Оружие/Броня/ Предметы, которые сможете купить в магазинах по ходу игры. В режимах Bounty/Supportless/ Deadly нельзя купить дополнительную броню-защиту, пока они не будут продаваться как обычно в соответствующих режимах. Нижеследующая защита станет доступна после того, как пройдете второй и последующие раунды.

Aya Special.
Добавляет HP: +30.
Добавляет MP: +50.

Дополнительные приспособления: 7.
Специальная особенность —
Быстрый огонь; восстанавливает HP.

* Предметы (Items).


GPS.
: Детектор движения.

Lv 1 Medicine.
Использование
: Восстанавливает 50 HP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 45 HP.

Lv 2 Medicine.
Использование : Восстанавливает 100 HP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 90 HP.

Lv 3 Medicine.
Использование

Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 150 HP.

Lv1 MP Recovery Medicine.
Использование
: Восстанавливает 30 HP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 25 HP.

Lv2 MP Recovery Medicine.
Использование
: Восстанавливает полностью HP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 100 HP.

Соlа.
Использование
: Восстанавливает 20 HP, 80 MP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 20 HP, 80 MP.

Medipak.
Использование
: Восстанавливает полностью HP, MP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает полностью HP, MP.

Antidote.
Как дополнительное приспособление
: Излечивает от Темноты; излечивает от Паралича; излечивает от Яда.

Stabilizer.
Как дополнительное приспособление
: Излечивает от Тишины; излечивает от Берсеркер; излечивает от паники и замешательства.

Combat Light.
Как дополнительное приспособление
: Вызывает темноту.

Flare .
Как дополнительное приспособление : Вызывает темноту.

Масе.
Как дополнительное приспособление
: Вызывает Паралич.

Autodrawley.
Как дополнительное приспособление
: Делает Берсекером (самого персонажа).

LipStrick .
Использование : +1 Max MP
Как дополнительное приспособление
: Защищает от Тишины.

Protein.
Использование
: +5 Max MP, полностью восстанавливает HP;
Как дополнительное приспособление
: + 5 Max HP, полностью восстанавливает HP.

MD.
Как дополнительное приспособление
: Защищает от Паники; защищает от Берсекер.

Hunter Goggles .
Как дополнительное приспособление : Защищает от Паники.

* Специальные предметы


(Special Items). Специальные предметы новичок приобрести не сможет, но Вы то уж, это точно знаете...

Огонь (Fire).

Пирокинез (Pyrokinesis).
На самом деле, этот "пирокинез", просто испускание огненных шаров в том направлении, куда смотрит Айя в данный момент. Чем выше уровень, тем больше дальность.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 8 22 - -
Lv.2 7 22 500 1
Lv.3 6 22 1200 2

Огненная дуга (Combustion).
Полукруглая огненная дуга двигается в том направлении, куда Айя смотрит в данный момент. Чем выше уровень, тем больше дуга.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 14 38 300 1
Lv.2 14 30 700 1
Lv.3 14 22 1600 2

Инферно (Inferno).
Сжигает все в помещении, напоминает то кошмарное пламя, которое Ева запустила в Карнеги-Холле еще в первой игре. Чем выше уровень, тем больше повреждений наносит пламя.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 30 50 1200 1
Lv.2 30 40 1600 2
Lv.3 30 28 2000 4

Ветер (Wind).

Necrosis.
Снопы электрических искр вылетают в том направлении, в котором смотрит Айя в этот момент. Чем выше уровень, тем дальше они летят.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 7 38 200 1
Lv.2 7 30 500 1
Lv.3 7 22 1200 2

Plasma .
Мощная воздушная волна сбивает все вокруг Айи. Чем выше уровень, тем больше радиус поражения.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 6 18 300 1
Lv.2 5 18 700 1
Lv.3 4 22 1600 2

Apobiosls.
Буквально парализует всех врагов вокруг Айя. Чем выше уровень, тем дольше паралич и больше радиус поражения.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 18 38 1200 1
Lv.2 18 38 1600 2
Lv.3 18 38 2000 4

Вода (Water).

Метаболизм (Metabolism).
Метаболизм, или просто "обмен веществ", излечивает нарушения статуса и защищает от атак на статус. Чем выше уровень, тем дольше защита.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 7 36 200 1
Lv.2 5 28 500 1
Lv.3 3 18 1200 1

Healing .
Лечение, восстанавливающее HP, используется вне сражения, так как во время боя эффект будет намного слабее. Чем выше уровень, тем быстрее восстановление.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 12 42 300 1
Lv.2 12 30 700 1
Lv.3 12 18 1600 1

Life Drain.
Наносит повреждения врагам вокруг Айи и восстанавливает HP на это же количество. Чем выше уровень, тем больше радиус действия.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 20 44 1200 1
Lv.2 18 36 1600 1
Lv.3 16 28 2000 2

Земля (Earth).

Antibody.
Снижает полученные повреждения наполовину. Чем выше уровень, тем дольше действие.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 6 36 200 2
Lv.2 5 28 500 2
Lv.3 4 18 1200 4

Energy Shot.
Увеличивает наносимые повреждения. Чем выше уровень, тем сильнее эффект.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 10 36 300 2
Lv.2 9 28 700 2
Lv.3 8 18 1600 4

Energy Ball.
Сверкающий шар вращается вокруг Айи, поражая все, к чему прикоснется. Чем выше уровень, тем больше шаров и тем они мощнее.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 15 36 1200 4
Lv.2 15 28 1600 4
Lv.3 15 18 2000 9

Первые в среде документальных фильмов! Лучшие документальные проекты, а так же документальные выпуски у нас на канале! Документальные фильмы 2019 года публикуются ежедневно! Русские фильмы и новинки кино, а так же самое интересно документальное кино и док

21:00 Новые

КЕГОСТРОВ - один из обитаемых островов в составе города Архангельск. В переводе с карельского "кег" означает - подверженный разрушению. Берега острова действительно разрушаются, из-за чего складывается впечатление, что расстояние между ним и архангельском

1:33:24 Новые

Из-за глупости одного из членов экипажа, который играл с пультом управления корабля, космический корабль инопланетян терпит крушение на Земле. Сначала инопланетяне становятся объектом интереса армии и секретных служб, однако вскоре выясняется, что их умст

1:44:46 Новые

Много фильмов в нашей группе https://vk.com/kinoyoutubehd Фильм Иные (фильмы 2019) смотреть онлайн В доме тихого одноэтажного района живёт отец-одиночка с семилетней дочерью Хлои. Папа трясётся над девочкой: запрещает ей выходить из дома, общаться с незна

2:05:14 Новые

#bollywoodLatestmovie #newcomedymovie #hollywoodmovie #chinesemovie Subscribe us to watch all new Hindi upcoming movie of Salman Khan, Sharukh Khan, Ajay Devgon, Sara Ali Khan, Amir Khan, Hrithik Roshan, South Indian, Turkey Drama and Many More. Need Your

1:35:59 Новые

Сюжет фильма сосредоточен на Брендане и Дерриле, которые поехали в путешествие на озеро Аровхед с друзьями из колледжа, чтобы отпраздновать день рождения своей подружки. Студенты начинают исчезать один за одним, пока таинственный молодой гость не помогает

1:31:18 Новые

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: https://www.donationalerts.com/r/nataliaj_22 Молодой офицер полиции Фурио Моменте отправлен в регион Венето для расследования мистического и шокирующего преступления: подросток убил одного из своих сверстников, утверждая что он убил само

1:24:15 Новые

Полностью фильм Поворот не туда #ужасы #мистика HD Потерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. Но вместо телефона им суждено найти дом в горах, увешан

2:48:26 Новые

В данной картине представлена на обозрение тяжелая работа людей, которые занимаются раскрытием уголовных дел. В их отделе царит хаос: постоянные наезды сверху, огромный поток нескончаемых дел и другие сложности. На протяжении всего пути им придется раскры

1:20:04 Новые

В надежде получить в свои руки знаменитый алмаз Джек Уэллс присоединяется к группе археологов, чтобы исследовать вновь открытую в Египте гробницу проклятого Короля Неферов. Жанр: ужасы Страны: США, Венесуэла Режиссёр: Джонни Табор ужасы, триллер, фильмы у

51:30 Новые

Следователь убойного отдела Ефремов допускает непростительную ошибку, в результате которой гибнет его коллега, друг и наставник. Сам герой лишается зрения, но добивается возвращения на службу. Слепота до предела обостряет остальные чувства, что позволяет

2:55:11 Новые

Команда сыщиков с помощью иного взгляда на нераскрытые дела, справляется с ними даже спустя много лет, даже самые запутанные события лягут на полку раскрытых под их давлением. Фильм рассказывает как они решали эти запутанные ребусы.

40:36 Новые

#фантастическиефильмы #гришанясмотрит #ужасы #пришельцы Любите фильмы ужасов? Любите фильмы про пришельцев и инопланетян? Тогда эта подборка ваша. Здесь мы собрали для вас все лучшие фильмы ужасов с 2009 по 2019 год в которых есть пришельцы или инопланетя

1:27:11 Новые

Фильм смотрится на одном дыхании, очень жизненно и правдиво, как по мне рекомендуется тем, кому за 30 и тем, кто пожил семейной жизнью и за плечами имеет не только школьные и студенческие годы. Очень много комедийных моментов, некоторые цитаты переслушива

20:32 Новые

Искать дешёвые авиабилеты на Aviasales - https://i.avs.io/qsl162 Сколько стоит съездить в Германию и сходить на матч "Боруссии"? В чем уникальность “Сигнал Идуна Парк”? Мой ВК: https://vk.com/alexzh Мой instagram: https://www.instagram.com/alex_juravlev/

26:55 Новые

Мое видео-влог. Покажу свою тренировку спины. Как я кушаю. Расскажу о программах тренировок для натуралов. Поделюсь информацией, как набирать массу. ✅Мой инстаграм - http://instagram.com/boreyko.misha Цены, информация и отзывы по программам в "Актуальном"

41:03 Новые

Спонсор видео: https://startupmoney.company/?partner=grinya7 Привет, это Гриня и короткая версия второго этапа ирландского чемпионата по дрифту Drift Games EXTREME в очень тесных условиях гавани Дублина, от чего дрифт становится еще круче. Поехали! Подпиш

22:04 Новые

Подборка курьезных случаев на дороге. На телеканале Че - новый сезон "Дорожных войн"! Канал Че в соц. сетях: Группа VK - http://vk.com/che Мы в Facebook - http://www.facebook.com/chetvru Наш Instagram - http://instagram.com/chetvru Мы в Одноклассн


Первую ждали многие. Избалованные анонсами о полной кинематографичности, сюжете, базированном на якобы известном японском романе, суперкомандой, собранной Square из людей, создававших предыдущие шедевры, и многочисленных специалистов по спецэффектам, а также небольшим примером возможностей Squaresoft в виде , люди ждали эту игру. Ждали… но многие из них так и не приняли ее. Некоторым была неудобна боевая система, другим не понравился игровой процесс, третьи пеняли на несхожесть с Final Fantasy VII и/или Resident Evil… В результате, людей, желающих увидеть сиквел, осталось гораздо меньше; но я, к счастью, был одним из них.

Итак, что же нам предлагает Square на этот раз? Прежде всего – кинематографичность игры сохранилась. Тонны видеовставок, масштабность событий, харизматические персонажи – все эти качества присущи также и второй части Parasite Eve; и это радует. Сохранилось, к несчастью, и проклятие игр от Square – немота героев. Я, конечно, понимаю, что первый блин мог бы быть комом, но, прошу прощения, за три года не набраться желания сделать полноценную игру надо уметь… Немота в игре, которая по определению должна быть кинематографичной, неприемлема. Хоть и надо признать, что отлично проработанная жестикуляция персонажей в некоторой степени смягчает эффект тишины. С другой стороны, Squaresoft-овские игры, дебютировавшие на мировом рынке видеоигр почти в то же время, что и Parasite Eve 2 – и – также полностью лишены озвучки…

К графике никаких претензий нет вообще. Плоские рендеренные бэкграунды крайне детализированы, и более того – наиболее интерактивны. Взять, к примеру, город Драйфилд – едва ли не каждая его локация имеет по четыре (!) реинкарнации – до или после нападения монстра, день или ночь… А сражение с самим огнедышащим боссом выполнено просто гениально – от ударов монстра стены дома деформируются – и это при сохранении великолепного качества бэкграундов! Или, например, вход в башню Акрополя в начале игры, когда камера вращается вокруг Айи… просто потрясающе. Анимация и детализация трехмерных моделей также достойна высочайшей похвалы… А как насчет освещения в реальном времени?

Музыкальное сопровождение несколько разочаровывает. Первая Parasite Eve в этом плане была блистательна, а вот вторая представляет нам только отремиксенные темы первой и несколько невнятных мелодий, базирующихся в основном на амбиентных звуках. Звуковое же сопровождение в игре именно такое, какое и должно быть. Оплошностей не замечено.


Сюжет игры весьма гармонично вытекает из первой части. Айя, после Нью-Йоркского инцидента переселившаяся на Западное побережье, вступила в свежесформировавшееся подразделение ФБР под названием MIST (команда по исследованию и подавлению митохондрий), и занимается отстрелом NMC (НеоМитохондриальных Созданий). Все начинает становиться интереснее после наглейшей атаки созданий на башню Акрополя в Лос Анджелесе вечером четвертого сентября 2000-го года, в результате которой выясняется, что созданиями кто-то управлял в своих корыстных целях. Итак, Айя отправляется в далекую пустыню в Неваде, откуда, судя по всему, происходят монстры, для выяснения обстоятельств… и само собой, выяснит она гораздо больше. Вообще, сюжет игры вполне тянет на какой-нибудь голливудский блокбастер. Тут вам и SWAT, и ФБР, и президент Соединенных Штатов, и клонирование…

А теперь к главному. По части геймплея Parasite Eve 2 превосходит все ожидания. Бои идут в реальном времени, без ATB, с полной свободой передвижения по той зоне, в которой Айя находится в данный момент – и даже со свободой действия на этой зоне. То есть можно, не выходя из режима сражения, активировать рычаги, брать айтемы и т. д. При выборе вещи или заклинания для использования игра ставится на паузу, зато прокастовка заклинания займет определенное время, которое зависит от уровня самого спелла. В Parasite Eve 2 ограничение дальности стрельбы оружия было убрано (и слава богу), зато появилось ограничение радиуса действия заклинаний, которое постепенно снимается, опять же, с ростом их уровней развития. Об этом – поподробнее.


Всего в Parasite Eve 2 присутствуют заклинания четырех стихий – огня, воды, воздуха, земли – по три заклинания на элемент, причем третье нельзя выучить, не доведя первые два до максимального уровня. Уровни заклинаний поднимаются засчет затрачивания на них очков опыта. Да-да, именно их: уровни развития самого персонажа в Parasite Eve 2 отсутствуют как класс. С ростом уровня заклинание либо увеличивает мощь и радиус действия (для атакующих спеллов), либо продолжительность действия (для суппортных спеллов); также увеличивается количество максимальных МР. Такая система позволяет игроку самому выбирать направление развития магический способностей Айи – можно выбрать Землю и полагаться на магически усиленные физические атаки, поддерживаемые улучшенной защитой; можно выбрать Воду и забыть про лечащие айтемы; можно выбрать Огонь и, выучив Инферно так рано, как только возможно, убивать любых врагов на экране одним мощным (но, правда, требующим слишком много МР и времени на прокастовку) заклинанием. Кастомизация полная.

Помимо спеллов, основным интрументом для истребления монстров является оружие. Много оружия. Дубинка, пистолеты, шотганы, гранатометы, магнум и даже ганблейд – и М4А1 с уймой разнообразных насадок (от дополнительных обойм до подствольного огнемета) – на ваш выбор. Здесь, в отличие от первой Parasite Eve, патроны различаются между собой, причем не только но виду оружия, но и по мощи и эффекту, оказываемому на врагов.

Ввиду полного упразднения уровней развития персонажа столь обычные для всех RPG характеристики, как сила, ловкость, магия и др. также отсутствуют в игре. Сила атаки зависит исключительно от выбора оружия и патронов к нему, скорость – от веса оружия (влияет на то, как быстро Айя сможет его поднять), его скорострельности (один, три выстрела или же сплошная очередь) и объема обоймы. Для увеличения максимального количества НР и МР, а также для защиты от негативных эффектов вражеских атак вроде слепоты, немоты и др., служит броня. От брони также зависит количество столов для Attachments – предметов, которых можно будет использовать во время битвы – их максимальное количество ограничено десятью, в то время как сама Айя может носить в инвентаре до 20 айтемов.


Сам по себе геймплей, по большей части, сводится к разгадыванию немногочисленных, но и не легких головоломок, поискам предметов и уничтожению монстров. Переход от обычного режима к режиму сражения происходит практически также, как и в Parasite Eve – экран на секунду белеет, а затем игра продолжается на том же бэкграунде, но уже в боевом режиме – но, в отличие от своего предшественника, Parasite Eve 2 позволяет видеть и избегать врагов до самого сражения, как, например, в . Соответственно, никаких повторяющихся через три-четыре шага сражений не предвидится – напротив, можно истребить всех монстров на карте и ходить по ней спокойно… до определенной сюжетной сцены, после которой монстры появляются заново, хотя и не повсеместно. На карте всегда можно увидеть комнаты, в которых монстры еще присутствуют: они обозначаются красным цветом. Во время боя, соответственно, ключевой задачей является передвижение по зоне с целью увернуться от вражеских атак и улучить момент для проведения собственной. В этом очень помогает GPS – устройство, которое, если оно экипированно как Attachment, активизирует в правом верхнем угу экрана мини-радар, на котором указывается местоположнение врагов относительно Айи, причем особым цветом выделяется враг, на которого в данный момент нацелено оружие. Меню в бою отсутствуют вообще, за исключением маленькой полоски Attachments, повляющейся при нажатии кнопки Start. После боя Айя получает N-ное количество очков опыта, BP – Bounty Points, которые заменяют деньги в игре – и восстанавливает несколько очков МР (а при определенной броне – и НР); также автоматически лечатся все абнормалии.

Магазины в игре всегда готовы продать вам оружие, броню, патроны и разнообразные айтемы для использования – но вот покупать их назад они не будут, а так как количество сражений в игре, а следовательно, и максимальное количество ВР, ограничено, покупки следует делать с особой осторожностью.


По поводу многочисленных попыток сравнения Parasite Eve 2 c Resident Evil. Теперь что, всякая игра жанра экшен на плоских бэкграундах с трехмерными персонажами, монстрами и головоломками будет считаться похожей на Resident Evil? Думаю, что нет. Так в чем же дело? Parasite Eve 2 имеет столько же от ужастика, сколько Resident Evil от RPG. Если кому-то было страшно при игре в Parasite Eve 2 – расскажите мне. На моей памяти в игре нет ни одной хоть отдаленно напоминающей что-то страшное сцены.

Replayability игры на высоте. После прохождения открываются четыре новых режима игры, новое оружие и экипировка; также в игре имеется возможность пройти ее по двум различным концовкам. В целом, в Parasite Eve 2 весьма интересно и весело играть. Рекомендую.

Written By : TD

Вопрос:
Подскажите код, который нужно ввести в кассовый автомат а вестибюле отеля в Mojava part.
Ответ:
Этот код написан на различных картинах в комнатах отеля. Подойдите к кассовому автомату и введите код hash 30,33 total. Касса откроется, и здесь найдете ключ Bronca Master Key
Вопрос:
Подскажите как попасть в дом, где кричит женщина в неоадской пустыне (Navada desert). Я никак не могу сдвинуть гардероб.
Ответ:
Отправляйтесь в зону Dilapidated House area. Здесь, кстати, увидите много взрывчатки. Будьте очень осторожны, поскольку если она взорвется, а Вы окажетесь поблизости, то серьезно пострадаете. В первой комнате возьмите Pouch за стойкой и увидите во второй комнате буфет. Осмотрите его и обнаружите, что он привернут болтами к стене. Отыщите мистера Дугласа и попросите у него ключ. Этот ключ (Monkey Wrench) можно отыскать на полках в задней части гаража. Возьмите ключ и возвращайтесь в зону Dilapidated House area. В самом дальнем конце перехода увидите две бочки. Осмотрите их, найдете патроны для ружья. Используйте этот ключ, чтобы открутить болты у буфета, сдвиньте его в сторону и сможете попасть в нужную Вам комнату.
Головоломки 2-го диска.
* Маршрут Пирса
Поднимитесь на южном лифте в помещение В1, пройдите по коридору между спальными комнатами и кладовкой, там где видели красное пятно перед началом газовой атаки. Сразитесь здесь с гуманоидом, который откроет огонь, и получите карточку (Bowman Card). Затем спуститесь вниз в помещение В2, откройте закрытые коридоры в восточную зону своей карточкой. Так или иначе, Вы окажетесь в очень знакомой операционной комнате. Возьмите здесь аптечку с полки на северовостоке, а заодно найдите среди висящих белых рубашек в коридоре, так называемый, Autodrawley.
Откройте югозападню дверь и окажетесь в лаборатории, увидите здесь коробку и телефон. На самом деле, самый большой интерес здесь представляет включенный laptop (портативный компьютер), на котором написано странное слово Melissamaya, а кроме того, зеленый червяк, ползающий в верхней части экрана. Понятное дело, что компьютер явно заражен вирусом, и Вам необходимо поменять код доступа к laptop"y. Но как узнать этот код?
Взгляните на белую доску в комнате и возможно догадаетесь как узнать код, глядя на сентябрьский выпуск "Aerith", которой должен быть на столе и в котором скрывается ответ. После того, как внимательно все рассмотрите, Вы поймете, что тип по имени Yoshida прихватил этот журнал для своих собственных целей.
Вернитесь обратно в спальное помещение, отыщите постель Yoshida (она должна быть справа от главной двери), и на ней увидите нужный Вам сентябрьский выпуск, где найдете метод как раскрыть нужный код (СВАВС) = (AВ2С2). Буквы располагаются в алфавитном порядке, и после каждой повторяющейся буквы указано количество повторов, т.е. столько, сколько раз эта буква встречается в изначальном коде.
Теперь Вы знаете точный метод взлома зараженного вирусом компьютера. Можете вернуться в лабораторию и ввести правильный код, чтобы попасть в соответствующую систему информации. Этот A3EILM2S2Y.
Помните это странное слово Melissamaya, написанное на обоях? Однако, это не все. Выберите букву D, и Вы окажетесь перед выбором из многочисленных вопросов, разделенных на серии по три.
Некоторые вопросы можно перевести, но некоторые, к сожалению, не удастся.
Вопрос: Кто первым обнаружил симптомы Неомитохондрии?
a) Akeme Nagajima
b) Satome Nagajima
c) Kiyome Nagajima.*
По видимому, их обнаружил Kiyome, судя по звездочке.
Следующий вопрос: Что за организация непосредственно руководит деятельностью агентства M.I.S.T?
a) СDC
b) FBI *
c) CIA
Судя по всему, FBI (ФБР).
Как зовут оперного певца, который оказался первой неомитохондрией в Америке, что привело к Манхеттенскому инциденту?
a) Melissa Fierce *
b) Maria Pierce
c) Mary Pierce
Судя по всему, Melissa
Pierce.
Следующий вопрос: Что за кличка была дана персонажу, который верил в то, что первый человек был обнаружен в Африке?
a) Mitochrondia Adam
b) Mitochrondia Eve *
c) Mitochrondia First
Это Mitochrondia Eve. Что является результатом химического превращения сахаров, жиров и кислот, которое осуществляется митохондриями?
a) ATP *
b) ADP
c) NAD
Это - АТР.
Вопрос: В каких из следующих живых организмах, могут существовать митохондирии?
a) Bacteria
b) Beetles *
c) Plankton В Beetles.
Как называется пустыня в Неваде, под которой расположен подземный испытательный полигон?
a) Gobi Desert
b) Mojave Desert *
c) Arizona Desert.
Пустыня Mojave.
Вопрос: Как называется город, под которым расположен подземный испытательный полигон?
a) Drytown
b) Dryvalley
c) Dryfield *
Ответ: город Dryfield.
Когда ответите на все вопросы правильно, сможете получить всю информацию об организации, которая все это дело устроила.
* Маршрут Пирса (Pierce Poute).
Пройдите в помещение В2 и воспользуйтесь лифтом напротив комнаты Breeding Room. Когда Вы будете спускаться в неизведанные глубины, увидите по пути много сцен и окажетесь, наконец, в месте, известным под названием Shambala.
Итак, добро пожаловать в Shambala.
Первым делом пройдите к южному Promenade. Дверь на севере, так или иначе, закрыта, поэтому пройдите в часовню, выйдите наружу и идите до закрытой двери. Напротив этой двери увидите каменную плиту, на которой нарисованы три из четырех символов, заканчивающиеся круглым пятном. Установите соответствующий порядок на каждой из трех таблиц и вернитесь обратно в часовню. В самой южной комнате часовни Вы увидите панель с 15 фишками и кружочком в нижнем правом углу. Другими словами, когда Вы взглянете на эту картину, она будет выглядеть следующим образом см. схему 1. Условные обозначения: R - Red (красный); Y - Yellow (желтый); В - Blue (синий); хх - Others (другие цвета); О - Dot (пятнышко). Теперь нам предстоит выстроить одну линию таким образом, чтобы одноцветные фишки синего цвета, расположились по верхней горизонтали. Тогда откроется гроб прямо напротив комнаты в часовне Shrine Panel Puzzle. Там найдете лекарство второго уровня, и картина будет выглядеть следующим образом см. схему 2.
На следующей таблице Вы видите, как в левом вертикальном ряду выстроились все четыре желтых квадратика (схема 3). В результате этого

Вы окажется словно запертым с тремя омерзительными жуками. Когда установите красные фишки по большой диагонали, то откроется запертая дверь (схема 4).
И как только войдете в нее, сразитесь с очередным боссом.
* Bonus Rankings.
Когда успешно завершаете определенные игровые режимы, Вы получате ранговую премию. Например, если Вы закончите режим Bounty Mode с результатами, за которые можете получить ранг "S", то, на самом деле, получите ранг "В".
Режим (Mode) Уровень ранговой npeмии(Bonus Ranking levels)
Buonty 1
Scavenger 2
Nightmare 3
* Премиальное оружие.
* Hyper Valocity. Это оружие можете получить только в режиме Replay Mode, если сумеете завоевать ранг "А". Оно довольно медленно действует, но очень мощное и наносит смертельные повреждения. Стоит 20.000 BP.
* Gunblade. Это оружие Скволла из игры Final Fantasy VIII, но Вы можете получить его, только достигнув ранга "S". Используйте кнопку R1 , чтобы нанести удар, и кнопку R2 , чтобы выстрелить, когда меч поразит врага. Gunblade использует боеприпасы для ружья, так что чем лучшие боеприпасы Вы используете, тем больше повреждений Вы наносите врагу. Это оружие можно получить только в режиме Replay Mode и стоит оно 10.000 BP.
* Monk Robe. Эту броню получить очень легко, даже если Вы слабенький игрок. Вы должны закончить игру, имея 14,510 или даже меньше. Оно доступно в режиме Peplay mode, приобрести его можно за 3000 BP.
* Секретные премиальные предметы.
Каждый раз, когда завершаете игру с определенным количеством экспериментальных очков (EXP points), Вы получаете в награду ранг и дополнительные предметы, которые можно приобрести в магазинах (см. таблицу). Неважно, насколько хорошо Вы выступили, все равно не сможете добиться ранга "А" или "S" при первом прохождении игры. Просто не сможете получить достаточного количества экспериментальных очков. Вы должны попытаться достичь этих рангов в других режимах. Например, Replay, Bounty, Scavenger и Nightmare.
EXP Points Ранг
400,001 + S
200,001 - 400,001 А
75,001 - 200,000 В
72.001 - 75,000 С
68,001 - 72,000 D
66,001 - 69.000 E
62,001- 65.000 F
57,001 - 62,001 G
51,001 - 57,000 Н
44,001 - 51,000 I
16,001- 44,000 J
14,511 - 16,000 К
0 - 14,510 L
* Режимы Bounty и Replay.
Успешно завершите игру, чтобы открыть эти режимы.
* Режим Scavenger.
Успешно завершите игру по крайней мере с 69001 ЕХР.
* Режим Nightmare.
Успешно завершите режим Scavenger.

Лучшие статьи по теме